воскресенье, 7 июня 2009 г.

Черепашки-Изя

Попросили меня по старой дружбе помочь, расшифровать один файл. Решил попробовать. Пробежался по поиску на повод расширения — ничего похожего нет. Пробежался по гуглу по первым символам, также ничего интересного и хоть сколько-то похожего на нужные мне вещи. Сел анализировать файл, куча мануалов и мегабайты трафика не приблизили меня к решению задачи. Далее начал анализировать файл. После составления повторяющихся комбинаций призадумался, их было порядка 8. Условие было такое, что это записная книжка, то есть должно было использоваться немного больше. Далее опять все возможные форумы и мануалы. Опять ничего хотя бы отдаленно похожего. Создалось впечатление, что шифровавший человек очень сильно постарался и создал какой-то новый криптоалгоритм, однако заказчик уверял, что человек находиться на уровне среднего пользователя и таких познаний у него быть не должно.Вообщем так продолжалось до глубокой ночи, были просмотрено достаточно много алгоритмов шифрования, но не один не подходил. В очередной раз полез смотреть расширения файла (хотя сколько раз до этого смотрел). И тут привлекает меня одна строчка — Лого-мир. Ну в порядке бреда программка была выкачена и ей был скормлен файл. И тут черепашка вычертила телефоны. PS: А я то, как дурак PGP пользуюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий