Решение:
- Закрыть сеанс (именно выход из системы) и открыть заново - не помогло
- Перезагрузить клиент и сервер - не помогло
- Проверил корректность драйверов и ОДИНАКОВОСТЬ версии на клиенте и на сервере. Самое простое - и там, и там удаляем и ставим заново. Для сервера ставим и 32 битную версию, и 64 - не помогло
- Устанавливаем политику - запускаем gpedit.msc и по пути Computer Configuration -> Administrative templates -Windows Components -> Remote Desktop Services > Remote Desktop Session Host -> Printer Redirection отключаем опцию "Use Terminal Services Easy Print Driver First" - не помогло (но было странно, ОПЦИЯ НЕ ДЕЙСТВОВАЛА - в свойствах принтера всё равно оставался Easy Print Driver)
- Добавил ключ реестра UseUniversalPrinterDriverFirst по пути HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services тип REG_DWORD, создал его и установил в значение "4" ("3" - включен) - помогло и всё заработало.
PS: Ещё в интернетах встречал совет поменять драйвера на XPS, но на них очень сильно начинала тормозить клиентская 1С в RDP сеансе. Но вам может быть поможет.
PS2: После каждого шага перезагружался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий