пятница, 12 августа 2016 г.

Небольшой хинт который поможет сберечь время и нервы.

Вводная: Есть роутер Mikrotik и хороший-стабильный провайдер. Проблема оказалось в том, что долгое время интернет не пропадал от слова вообще. И мы просто забыли телефон технической поддержки! И когда случилась проблема время реакции сильно больше запланированных. Пришлось вначале звонить в справочную, узнавать номер провайдера, где дали общий номер телефона, на котором уже дали телефон техподдержки. Чтобы уменьшить влияние такой проблемы можно сделать следующий "хинт"



PS: Также можно указать на кого зарегистрированно, номер договора, адрес и другие данные, которые могут уточнить

PS2: Это не отменяет, что желательно иметь номер техподдержки записанным в телефоне.