среда, 17 января 2018 г.

Принтер HP P1102W не печатает через RDP

Вводная: Есть терминальный сервер - Windows 2008 R2 64 bit, стандартная редакция. И клиент - Windows 7 Pro, 32 бита. На клиенте установлен принтер HP P1102W. При подключении через RDP, принтер отказывается работать. Пробрасывается, но не печатает. На самом клиенте проблем с печатью нет.

Решение:

  1. Закрыть сеанс (именно выход из системы) и открыть заново - не помогло
  2. Перезагрузить клиент и сервер - не помогло
  3. Проверил корректность драйверов и ОДИНАКОВОСТЬ версии на клиенте и на сервере. Самое простое - и там, и там удаляем и ставим заново. Для сервера ставим и 32 битную версию, и 64 - не помогло
  4. Устанавливаем политику - запускаем gpedit.msc и по пути Computer Configuration -> Administrative templates -Windows Components -> Remote Desktop Services > Remote Desktop Session Host -> Printer Redirection отключаем опцию "Use Terminal Services Easy Print Driver First" - не помогло (но было странно, ОПЦИЯ НЕ ДЕЙСТВОВАЛА - в свойствах принтера всё равно оставался Easy Print Driver)
  5. Добавил ключ реестра UseUniversalPrinterDriverFirst по пути HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services тип REG_DWORD, создал его и установил в значение "4" ("3" - включен) - помогло и всё заработало.


PS: Ещё в интернетах встречал совет поменять драйвера на XPS, но на них очень сильно начинала тормозить клиентская 1С в RDP сеансе. Но вам может быть поможет.

PS2: После каждого шага перезагружался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий